Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание

1. Изготовитель ООО «Строй-Потенциал» гарантирует исправную работу при правильной эксплуатации в течение 18 месяцев со дня продажи.

2. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. При подтверждении фабричного брака Производитель обязуется произвести ремонт за свой счет, а при необходимости произвести замену Товара.

3. Условием гарантийного обслуживания и срока службы на Товар является правильная эксплуатация Товара, а также отсутствие механических повреждений возникших по вине покупателя или третьих лиц, за которых Производитель не несет ответственности.

4. При получении Товара Покупатель обязан осмотреть упаковку на предмет целостности. О целостности упаковки или ее повреждении Покупатель делает соответствующую запись в накладной. При отсутствии сведений об упаковке, считается, что упаковка не нарушена.

5. В случае обнаружения несоответствия Товара условиям договора (механические повреждения, некомплект и т.п.), по требованию Покупателя Производитель устраняет их безвозмездно в кратчайший срок, но не более 45 дней с момента получения бракованного Товара.

6. При несоблюдении правил хранения и транспортирования организациями-посредниками (дилерами) Производитель не несет ответственности перед конечными покупателями за сохранность и качество продукции.

7. В случае обнаружения дефектов после приемки Товара в течении гарантийного срока Покупатель направляет претензию (рекламацию) Производителю с указанием номера заказа, описанием дефекта, по возможности с фотографией для его подтверждения. Рекламация на изделие принимаются при наличии документов подтверждающих факт купли-продажи, при отсутствии внешних механических повреждений. Вы можете позвонить по номеру Вашего персонального менеджера или выслать Вашу претензию на адрес его электронной почты. На основании Вашего заявления будет оформлена рекламация.

Спасибо. Ваша заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Хорошо